на главную написать письмоon-line заказ

8(4922) 46-10-29
8 920 620 07 41

 

 

Что дает Вам наличие Интернет сайта

Сегодня успех в бизнесе во многом зависит от правильно разработанного и оптимизированного сайта. Время любительских веб-страниц безвозвратно ушло в прошлое. Веб сайт - это не только часть имиджа успешной фирмы, не только круглосуточный виртуальный офис или магазин, это также неограниченная аудитория потребителей, как правило, высокого социального статуса.
В первую очередь интернет сайт компании - это площадка для дальнейшей, кардинально новой ступени развития Вашего бизнеса. И при правильном подходе к созданию и поддержке будущего интернет-ресурса, можно выйти на новые рынки, найти партнеров, поставщиков, покупателей.
Рано или поздно любой руководитель компании – не важно, большой или маленькой – задумывается: «А не заказать ли мне сайт для своей фирмы?» Задумывается по разным причинам: кто-то узнал, что у конкурентов уже есть сайт, и дела у них пошли лучше, кому-то друзья шепнули, что сделали себе сайт, и теперь, чтобы не отставать от друзей, он тоже хочет заказать разработку сайта для своей компании, кто-то прочитав о преимуществах ведения бизнеса в Интернет, осознал, что Всемирная сеть – огромная аудитория потенциальных клиентов, и решил заказать создание крупного корпоративного сайта или интернет-магазина.
Говоря в общем, есть 4 причины , подталкивающие людей заказать создание сайта:

  • «Чтобы был» («Ради престижа», «Ради любопытства»). Никакой выгоды от наличия сайта получать не планируется. Он создается исключительно из соображения «у других уже есть, пусть и у меня будет». При этом заказчик часто не хочет углубляться во все технические подробности и часто даже не имеет представления о том, что сайты (при хорошем их исполнении) способны приносить прибыль. Обычно в качестве результата заказчик получает простенький сайт-визитку, который сделал студент на своем домашнем компьютере.
  • Чтобы донести какую-то информацию до определенного круга людей. Такой информацией может быть информация о составе акционеров, годовые отчеты и так далее. Опять же, в данном случае сайт не ориентирован на то, чтобы приносить прибыль заказчику.
  • Чтобы рекламировать свои товары/услуги через Интернет. Обычно: корпоративный сайт с информацией о компании, товарах/услугах и контактах. Руководители постепенно начинают осознавать огромный потенциал аудитории Всемирной сети и помимо рекламы в СМИ и т.д., начинают давать рекламу в Сети. Отдача от подобной рекламы зависит от количества информации о товаре и масштабов «раскрутки» сайта.
  • Чтобы напрямую продавать товары/услуги через Интернет. Для этой цели создаются интернет-магазины, содержащие каталог товаров с подробной информацией о каждом из них, возможностью вкратце изучить товар прямо на сайте и тут же его заказать через специальную форму заказа. Эффективность такого сайта будет зависеть от удобства использования сайта для покупателей, качества программной реализации и дизайна.

Итак подведем итог:

  • Интернет Сайт доступен для посетителей круглосуточно - удобство получения информации клиентами
  • Информирование посетителей сайта существенно дешевле рассылки бумажной корреспонденции.
  • Регулярное обновление информации на сайте позволит оперативно информировать партнеров об изменении цен и услуг.
  • Вы получите доступ к электронной почте и сэкономите огромные суммы, которые Вы тратили на междугородние переговоры и факсы.
  • Со своей странички в Интернете Вы сможете получать мгновенную обратную связь со своими партнерами, изучать спрос на свою продукцию и даже принимать заказы на нее.
  • И наконец, наличие собственного Сайта в Интернете – это уже не  вопрос имиджа , а просто требования хорошего тона. В  наши дни Интернет становится не менее важным атрибутом бизнеса, чем телефон.  Интернет адрес, который вы в рекламе пишите вместе с  телефоном и электронной почтой, говорит об открытости и солидности компании
  • Многие  ваши конкуренты уже имеют свой сайт.

Вот пример эффективности использования сайта САЛОН КУХНИ. После публикации сайта в Интенете, а компания САЛОН КУХНИ предлагает кухни на заказ во Владимире и владимирской области, оборот магазина вырос на 40% только в певые три месяца (пока еще сайт не находился в ТОП10), после выхода данного ресурса на заданные позиции, руководство компании сократило бюджет на другие виды рекламы вдвое. При этом оборот продолжал неуклонно расти. Целевая аудитория заметно расширилась, что потянуло за собой расширение ассортимента предлагаемых кухонных гарнитуров. Собственно ...развитие бизнеса на лицо ...так сказать!