на главную написать письмоon-line заказ

8(4922) 46-10-29
8 920 620 07 41

 

 

КОМПЛЕКСНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА

"Активное" продвижение

Кроме поисковой оптимизации ее еще называют "пассивным" продвижением , существует еще так называемое "активное" продвижение, которое в принципе может делать и сам владелец сайта. К неме можно отнести : контекстную рекламу, проведение рекламных компаниий , размещение информации о сайте на различных тематических ресурсах и.т.д.

1. Контекстная реклама

Контекстная реклама - это показ текстовых рекламных объявлений или баннеров в поисковых системах, каталогах и прочих рекламных площадках, привязанный к определенным ключевым словам и фразам. Так, объявления будут показываться на страницах выдачи результатов поиска по запросам, в которые входят выбранные ключевые слова, либо на тех страницах различных рекламных площадок, где они используются или с какими они тематически связаны.
Контекстная реклама - это довольно эффективный метод донесения информации до целевой аудитории в кратчайшие сроки. Как правило, она оплачивается по кликам, а не показам, то есть рекламодатель платит за конкретных посетителей. Однако, количество рекламных мест на конкретных рекламных площадках ограничено, и показываться будут объявления тех рекламодателей, кто назначил большую цену за клик. Поэтому в высококонкурентных тематиках цена одного посетителя может быть достаточно высокой.
Выбор оптимальных ключевых слов и фраз, по которым должна показываться контекcтная реклама - задача довольно непростая. Важно найти оптимальное соотношение параметров "цена", "качество" и "количество" посетителей. Более общие ключевые слова могут привлечь больше посетителей, которые, однако, могут быть не совсем целевыми и стоить при этом достаточно дорого. Слишком узкие и конкретные ключевые фразы приведут более качественную и сравнительно недорогую аудиторию, однако слишком немногочисленную. Выбор рекламных площадок, равно как и текст рекламного объявления, тоже играет немаловажную роль.
Наиболее популярные системы контекстной рекламы: Яндекс.Директ, Бегун, Google AdWords, Overture и др.

2. Проведение рекламных кампаний

Необходимо найти рекламные площадки наиболее подходящие для размещения вашей рекламы тематических ресурсах, аудитория которых имеет существенное пересечение с целевой аудиторией вашего сайта.
Составить тексты объявлений и изготовить баннеры, направленные на охват различных групп целевой аудитории вашего сайта.
Провести тестовую рекламную кампанию и проанализировать ее результаты, на основе которых разработать стратегию и провести максимально эффективную рекламную кампанию для вашего сайта.

3. Создание текстового контента

  • написание текстового контента с учетом маркетинговой направленности сайта;
  • создание описаний товаров и услуг компании на основе предоставленной информации или ее источников;
  • написание текстов рекламного характера о товарах и услугах компании как на основе предоставленной информации или ее источников, так и на основе сбора данных в сети Интернет;
  • корректура и стилистическая правка готовых текстов, написанных представителями компании-заказчика;
  • нейминг для компании, бренда, товара или услуги разработка текстового контента для рекламных и промо-акций

4. Размещение информации о сайте на тематических ресурсах

В сети существуют ресурсы, сходные по теме с вашим сайтом. Их целевая аудитория может достаточно сильно пересекаться с целевой аудиторией вашего сайта. Поэтому есть смысл в размещении информации о своем сайте на подобных ресурсах.
Это могут быть тематические порталы или каталоги ресурсов с готовыми сервисами регистрации сайтов определенной тематики.
Зачастую необходимо в индивидуальном порядке договариваться с владельцами сайтов сходной тематики, но не являющимися вашими прямыми конкурентами, об обмене ссылками друг на друга.
Целевых посетителей также может привлечь публикация информации на тематических досках объявлений и публикация пресс-релизов в тематических онлайновых СМИ.