на главную написать письмоon-line заказ

8(4922) 46-10-29
8 920 620 07 41

 

 

КОМПЛЕКСНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ

Постановка задачи продвижения сайта

Сделать сайт красивым, удобным и функциональным - недостаточно. Необходимо заявить о своем существовании и привлечь на сайт целевую аудиторию - будущих клиентов. Поэтому комплексное продвижение сайтов – одна из главных задач в совокупности мероприятий по созданию и развитию сайта.

С самого начала важно определить основные цели проведения рекламной кампании. От этого во многом будут зависеть выбор того или иного вида интернет-рекламы, бюджет и сроки проведения.

Данный этап включает в себя мероприятия, предваряющие основную работу по оптимизации сайта. К ним относятся:

1. Анализ будущего семантического ядра сайта
На этом этапе проводится анализ ключевых слов и фраз (в том числе и на сайтах-конкурентах), используемых пользователями поисковых машин для нахождения информации по тематике сайта. Оценивается популярность каждой ключевой фразы, степень ее соответствия интересам целевой аудитории сайта и на основе этих данных делается вывод о включении фразы в семантичеcкое ядро сайта.
Сформировав семантическое ядро, можно оценить примерный размер целевой аудитории сайта, пользующейся поисковыми машинами для поиска информации по теме сайта, а, следовательно, и потенциальную посещаемость сайта, которую может обеспечить его успешное продвижение в поисковиках.

2. Анализ конкурентной ситуации в поисковых машинах по целевым запросам
После формирования семантического ядра сайта необходимо оценить конкурентную ситуацию по запросам, входящим в него, в выдаче поисковых машин. Эта информация играет важную роль для определения списка мероприятий, необходимых для достижения хорошей позиции в выдаче конкретной поисковой машины по каждому конкретному запросу.

3. Анализ сайтов-конкурентов
Много полезной информации об особенностях позиционирования сайта данной тематики в поисковых системах можно почерпнуть, анализируя сайты-конкуренты, имеющие хорошие позиции в поисковых системах по целевым запросам.

  • Каковы источники их трафика?
  • Какую роль среди них занимают поисковые машины?
  • За счет чего достигнуты хорошие позиции в поисковиках?
  • Какова структура и содержание этих сайтов, как они влияют на позиции в результатах поиска?
  • Какие сайты ссылаются на конкурентов?

Ответы на эти и другие вопросы позволят эффективнее сформулировать стратегию продвижения сайта в поисковых машинах, взяв на вооружение лучшие средства из арсенала конкурентов и дополнив их теми методами, которые ими не использовались.
Следует отметить, что к этим мероприятиям необходимо периодически возвращаться и уже в результате непосредственной работы над оптимизацией сайта.

Хорошим примером комплексного подхода к продвижению может служить сайт компании Эконом Строй занимающейся монолитным строительством домов, фундаментов и изготовлением ангаров. Это достаточно высококонкурентная область и только поэтому компании которая 10 лет занимается этим видом деятельности приходится конкурировать с большим количеством разных "универсальны строительных" бригад , которые тоже своих сайтов понаделали.И хотя строительство и монтаж ангара от компании "Эконом Строй" - это быстрота и качество исполняемых работ: изготовление и монтаж ангаров, фундаменты во Владимире в кратчайшие сроки.

Т. е. на лицо масса преимуществ, но Яндекс этого не знает. И поэтому задача оптимизатора - сделать так, что бы поисковая система оценила компанию адекватно.