на главную написать письмоon-line заказ

8(4922) 46-10-29
8 920 620 07 41

 

 

ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН

Многие компании, учитывая постоянный рост высоких технологий, а также популярности и доступности Интернет, все чаще предпочитает вести бизнес в Сети. Поэтому Интернет можно смело назвать его неотъемлемым инструментом, он является современным торговым каналом, наиболее оптимальным способом организации торговли. Интернет-магазин – это многофункциональный программный модуль, встроенный в вэб-сайт, который обеспечивает продажи посредством всемирной Сети. Это дает возможность владельцу такого онлайн-магазина продавать свои товары или услуги многочисленной аудитории, имеющей доступ в Интернет. Разработка интернет-магазина сегодня является идеальным решением для фирм, создающих свой бизнес в Сети, а доступность и простота делают его удобной рекламной площадкой для ведения коммерческой деятельности.

Интернет-магазин имеет ряд преимуществ. Во-первых, в отличие от обычного магазина, который имеет определенный график работы, он открыт для посетителей круглые сутки, без перерыва на обед, выходных и праздничных дней. Во-вторых, доступ к виртуальным витринам имеет абсолютно любой посетитель, в каком бы уголке планеты он ни находился. В-третьих, каждый пользователь может получить подробные характеристики продукта, полную информацию о его особенностях, преимуществах и функциях. Еще одним неоспоримым плюсом интернет-магазина и его выгодным отличием от магазина обычного является отсутствие каких-либо ограничений на площадь, а также отсутствие затрат на ее аренду. К тому же хозяин интернет-магазина имеет право и возможность сдавать свое виртуальное торговое пространство заинтересованному в этом лицу. Он также может разместить в просторах Интернета любое количество товаров или дать описание какому угодно числу услуг. В крупных интернет-магазинах могут быть представлены десятки тысяч самых разнообразных товаров.

Очередной плюс онлайн-магазина состоит в том, что он позволяет общаться с потенциальными клиентами. Это достигается за счет обратной связи: форумов, чатов, гостевых книг и позволяет проводить маркетинговые исследования посредством онлайн-опроса посетителей сайта. Среди других преимуществ можно назвать отсутствие затрат на оплату труда обслуживающего персонала; значительную экономию времени, так как нет надобности рассказывать покупателю о том или ином продукте, потому что исчерпывающая информация уже представлена в разделах интернет-магазина; возможность расширять спектр товаров или услуг в рамках одной виртуальной площади.

Ко всему прочему, магазин в Интернете более ориентирован на целевую аудиторию.
Стоит заметить, что онлайн-магазины имеют массу преимуществ не только для их владельцев, но и для покупателей. К ним относится простая и понятная система управления, не требующая специальных подготовки или знаний; зачастую низкие по сравнению с обычными магазинами цены на представленную продукцию; возможность получить необходимую информацию об интересующем товаре, рассмотреть его со всех сторон, сравнить его с другими товарами и сделать выбор не спеша, к тому же не выходя при этом из дома.

Однако некоторые исследования показали, что есть у интернет-магазинов и свои недостатки. Многие пользователи среди основных минусов отмечают невозможность увидеть товар вживую и как-то его ощутить (потрогать, пощупать). К тому же случаются определенные трудности с доставкой товара на дом. Да и не всегда необходимый товар можно найти в онлайн-магазине.

Прежде чем начинать создание интернет-магазина, необходимо проанализировать особенности бизнеса и рынка, определить, какие цели и задачи должен решать проект, каким образом их можно реализовать, а также, на кого он рассчитан. Интернет-магазин, как правило, состоит из нескольких блоков: витрины, то есть каталога товаров, корзины, блока оформления заказа, блока оплаты несколькими вариантами и блока сопровождения (отслеживания) покупателем своих покупок. В каталоге представлена самая полная информация о продукте или услуге, к тому же она распределена по тематическим разделам, что существенно облегчает посетителю ее поиск. К тому же есть возможность дополнять эту информацию графическими иллюстрациями или флэш-роликами. Также при запросе пользователь может получить прайс-лист, который формируется из имеющегося каталога товаров. Виртуальная корзина в Интернет-магазине нужна для того, чтобы клиент мог отправить в нее заинтересовавший его продукт и в нужном ему количестве. Оплата за товар может осуществляться различными методами, удобными как хозяину онлайн-магазина, так и покупателю.

Интернет-магазин должен соответствовать требованиям времени и самым последним технологическим стандартам. Нужно помнить, что это – эффективный и гибкий инструмент продаж. Грамотно созданный и хорошо раскрученный онлайн-магазин в состоянии принести не меньше, а порой и на порядок больше прибыли, чем его обычный аналог.

Интернет-магазин может обладать следующими возможностями:

* Система управления сайтом
* Многоуровневый каталог товаров
* Выделение нескольких групп товаров (новинки, спец.предложения, хиты продаж)
* Блок "сопутствующие товары"
* Отображение наличия товара на складе
* Система скидок
* Возможность регулирования стоимости доставки
* Выбор способа оплаты и доставки заказа
* Прайс-лист
* Расширенный поиск товаров в каталоге
* Система статистики популярности товаров магазина
* Раздел о компании, раздел новостей, новостной архив
* Голосования, отзывы
* Оптимизация сайта для поисковых систем

Срок исполнения: 8-10 недель

 

Старая стоимость от 35 000 руб.

Стоимость по акции от 25 000 руб.

 

Заказать сайта ON-LINE